Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 марта 1987

Не ищет работу

Березовский (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь, менеджер по работе с клиентами

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Август 2019по настоящее время
5 лет 9 месяцев
ЕМУП СПЕЦАВТОБАЗА

Березовский (Свердловская область)

Ведущий специалист по работе с клиентами
Работа с входящим потоком клиентов Работа с ДЗ
Август 2015Август 2019
4 года 1 месяц

www.shininvest.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший менеджер по продажам
Продажа легковых, грузовых, индустриальных и сельскохозяйственных шин и дисков, поиск новых клиентов, работа с клиентской базой, выписка документов, отслеживания дебиторской задолженности. Работа в 1С.
Февраль 2011Август 2015
4 года 7 месяцев
ЗАО "Березовский завод строительных конструкций

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по договорной работе
- работа в программе 1С - сопровождение заключенных договоров; - контроль сроков выполнения договора; - информирование клиентов; - подготовка закрывающих документов по договору; - подготовка и подписание соглашений на изменения в договоре; - отслеживание дебиторской задолженности; - мониторинг и поиск тендеров; - работа с электронными торговыми площадками; - подготовка и подача конкурсной документации на участие в тендерах; - участие в тендерах со стороны Поставщика; - подготовка уставной документации для клиентов; - отслеживание, подписывание и получение ведомостей подачи и уборки вагонов, памятки приемосдатчика.
Ноябрь 2010Февраль 2011
4 месяца
Менеджер по продажам
поиск и привлечение клиентов -работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - проведение переговоров с клиентами - составление коммерческих предложений и заключение договоров - выставление счетов - поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - составление планов продаж - ведение документооборота в полном объеме - составление отчетов по результатам работы
Сентябрь 2009Сентябрь 2010
1 год 1 месяц
ИП Колесникова Т.А.
Продавец-кассир
- помощь покупателям при выборе товара; - оформление витрины, подготовка товара к продаже; - участие в инвентаризации; - оформление заявок на поставку; - контроль наличия ассортимента; - оформление расчётов с покупателями; - ведения кассовой документации; - опыт прямых продаж.
Май 2008Февраль 2009
10 месяцев
ООО «Астра» Ресторан «Шустоff.ка»
Официант, менеджер
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды. Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли. Опыт и знание технологии разделки рыбы. Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel и программе R-Keeper.
Февраль 2008Июнь 2008
5 месяцев
ООО «Ресторация» Ресторан «Васаби»
Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды. Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли. Опыт и знание технологии разделки рыбы. Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel и программе R-Keeper.
Август 2007Январь 2008
6 месяцев
ООО «Сурия» Ресторан «Сурия»
Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
Август 2006Август 2007
1 год 1 месяц
ООО «БарЛайфПлюс» Ресторан «Венеция»
Официант
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды. Медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания и торговли. Опыт и знание технологии разделки рыбы. Трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, умение создавать атмосферу гостеприимства. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel и программе R-Keeper.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, инициативность, активность, позитивное отношение к себе и окружающим, легко адаптируюсь к новым информационным системам, стрессоустойчивость, грамотная речь. Владение ПК на уровне уверенного пользователя Опыт работы в программе 1С: Предприятие 8.2; Автомобиль , стаж вождения более 15 лет.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Электронные таблицы Microsoft Excel
Cloud учебный центр
2020
Microsoft office Word 2016/2019
Центр дополнительного профессионального образования и повышения квалификации Юнит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения