Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 28 сентября 1978
Березовский (Свердловская область), не готов к переезду, не готов к командировкам
Технический директор, Руководитель Автоцентра
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Январь 2018 — Октябрь 2022
4 года 10 месяцев
ГК "Фокус Авто"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель СТО/Управляющий СТО
Организация работы сервиса и склада запасных частей.
Внедрение в работу СТО сервисных процессов компании.
Контроль выполнения стандартов и основных KPI показателей.
Расчет ежегодных бюджетов СТО и анализ их соблюдения.
Выставление ежемесячных плановых показателей для мастеров-приемщиков и еженедельный контроль их выполнения
Разработка систем мотивации для сотрудников сервиса и расчет заработной платы. Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени.
Ведение закупочной деятельности по обеспечению необходимыми материалами СТО для выполнения услуг сервиса.
Расширение спектра предоставляемых услуг сервиса (агрегатный ремонт, замена стекол и т.д.)
Ведение административно-хозяйственной деятельности подразделения в целом.
Разработка маркетинговых программ для привлечения клиентов в сервис.
Ведение деловой переписки и оформление ответов на Запросы и Претензии.
Разработка внутренних регламентов работы СТО и внедрения их в производство.
Разработка и внедрение внутреннего документооборота, регламентов, Распоряжений и Приказов по предприятию. Контроль их выполнения.
Разработка и внедрение мероприятия для повышения показателей качества обслуживания клиентов СТО.
Участие в подготовке предприятия к проверке госорганами (роспотребнадзор, пожарной инспекции и сэс).
Июнь 2010 — Октябрь 2017
7 лет 5 месяцев
ООО «Автомобильный центр «Вольф»
Руководитель отдела сервиса / Технический директор
Организация работы сервиса, отдела запасных частей и склада запасных частей.
Внедрение в работу сервисной службы сервисных процессов производителя Volkswagen.
Контроль выполнения стандартов марки и основных KPI показателей.
Выполнение бонусных показателей предприятия. Прохождение фантом - тестов и гарантийных аудитов.
Ведение административно-хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Исполнение обязанностей Исполнительного директора предприятия.
Разработка маркетинговых программ для привлечения клиентов в сервис.
Ведение деловой переписки и оформление ответов на Запросы и Претензии.
Разработка внутренних регламентов работы отделов предприятия и внедрения их в производство.
Разработка и внедрение внутреннего документооборота, Распоряжений и Приказов по предприятию. Контроль их выполнения.
Анализ хозяйственной деятельности сервисной службы и оптимизация производства.
Разработка систем мотивации для сотрудников предприятия и расчет заработной платы. Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени.
Разработка и внедрение мероприятия для повышения показателей удовлетворенности клиентов (CSS).
Ведение обязательной отчетности по сервисной службе.
Участие в подготовке предприятия к проверке госорганами (роспотребнадзор, пожарной инспекции и сэс).
Январь 2007 — Май 2010
3 года 5 месяцев
ЗАО «Автоцентр» АЦ «Краснолесье»
Руководитель отдела послепродажного обслуживания / Технический диретор
Контроль качества выполненных работ в сервисе.
Контроль соблюдения технологического процесса по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Заполнение первичных документов по ремонту и ведение отчетности.
Участие в сложных ремонтах и технических экспертизах.
Формирование предложений по повышению качества обслуживания автомобилей.
Руководитель отдела послепродажного обслуживания / Технический директор
Организация работы сервиса, отдела запасных частей и склада запасных частей.
Внедрение в работу сервисной службы сервисных процессов производителя Jaguar&Land Rover.
Контроль выполнения стандартов марки и основных KPI показателей.
Разработка маркетинговых программ для привлечения клиентов в сервис.
Ведение деловой переписки и оформление ответов на Запросы и Претензии.
Разработка внутренних регламентов работы отделов предприятия и внедрения их в производство.
Разработка внутреннего документооборота, Распоряжений и Приказов по предприятию. Контроль их выполнения.
Анализ хозяйственной деятельности сервисной службы и оптимизация производства.
Разработка систем мотивации для сотрудников предприятия и расчет заработной платы. Составление графиков работы и табелей учета рабочего времени.
Разработка и внедрение мероприятия для повышения показателей удовлетворенности клиентов (CSI).
Ведение обязательной отчетности по сервисной службе.
Март 2003 — Декабрь 2006
3 года 10 месяцев
ООО «ОК-Транс» АЦ "Глазурит",
консультант отдела сервиса
Сервис - Формирование записи на ремонт, загрузка цеха основного и кузовного ремонта.
Прием, оформление первичных документов и выдача автомобилей.
Согласование с клиентами объем и стоимость работ.
Руководство работой механиков.
Подбор и заказ запасных частей.
Инженер по гарантии отдела сервиса
Прием, оформление первичных документов и выдача автомобилей по гарантийному ремонту.
Принятия решений о статусе ремонта (гарантийный/не гарантийный случай).
Оформление рекламаций в системе производителя.
Контроль над оплатой производителем выставленных рекламаций.
Складской учет рекламационных деталей.
Положительное прохождение гарантийных аудитов.
Мастер ремонтной зоны отдела сервиса
Прием в работу автомобилей клиентов.
Распределение работы между механиками с учетом квалификации сложности работ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2000
Уральская Государственная Горно-Геологическая Академия
Шахтное и подземное строительство, Инженер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения