Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 апреля 1990
Не ищет работу
Березовский (Свердловская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер OZON
1 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ООО Айдиго
Россия, aidigo.ru/
Продукты питания... Показать еще
Трейд-маркетолог
1. Совместно с отделом продаж выделение приоритетных регионов продвижения, принципы продвижения в конкретном регионе, составление списка доступных акций и мероприятий, анализ прироста продаж вследствие проведенных мероприятий.
2. Изучение и регулярное отслеживание рынка приоритетных регионов, выявление возможностей и проблем конкретного рынка, проведение анализа конкурентной среды, причин низких или недостаточных продаж, методы повышения продаж и доходности.
3. Разработка и реализация плана трейд-маркетинговых программ для различных каналов сбыта (B2B и B2C) по приоритетным регионам.
4. Анализ эффективность проведенных трейд-маркетинговым программ и динамика продаж в ключевых регионах; по итогам внедрение корректирующих мер для повышения эффективности мероприятий по продвижению.
5. Учет бюджета трейд-маркетинговых активностей, ведение выделенных средств и ежемесячный учет расходов.
6. Осуществление коммуникации с маркетинговыми отделами дистрибьюторов для повышения эффективности маркетинговых программ.
7. Проводение презентаций и тренингов по продукции для партнеров и дистрибьюторов (с выездом к клиенту).
8. Отслеживание маркетинговых активностей конкурентов в регионах, анализ, внесение корректировок в собственные маркетинговые мероприятия.
9. Получение оперативной информации от клиентов и региональных менеджеров о состоянии рынка, помощь в разработке ценовых, ассортиментных и акционных предложений.
10. Обеспечение регионов необходимым торговым оборудованием, контроль остатков, ведение учета по регионам.
11. Разработка ежеквартальный/ежегодный план BTL-мероприятий, PR-мероприятий, рекламных акций, нацеленных на продвижение имиджа и брендов компании; организация и оценка эффективности проведенных мероприятий.
12. Организация и проведение маркетинговых исследований согласно плану, анализ результатов и разработка прикладных рекомендаций по дальнейшей работе, решение выявленных проблем и возможностей.
13. Бенчмаркинг.
14.Организация участия компании в профильных выставках и форумах.
15. Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
Март 2017 — Июнь 2017
4 месяца
ЗАО Донской Табак
Россия
Маркетолог-аналитик
Формирование локальных программ, расчет эффективности рекламных кампаний. оценка эффективности проводимых маркетинговых программ. работа с регионами УСДВ, контроль и сбор данных с подразделений. проведение маркетинговых исследований. Инвентаризация и подсчет остатков. Работа с РМ. Работа с дистрибьюторов (ведение документации). Составление сводных отчетов по проведению маркетинговых мероприятий.Составление отчетов о размещении продукции. Вывод продукта на рынок.
Май 2014 — Январь 2017
2 года 9 месяцев
ООО Компания Поставка Мясокомбинат Дубки
Россия
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог
-Проведение тендеров и заключение договоров с рекламными и другими агентствами.
-Брендирование фирменных торговых точек (проведение тендера, подготовка подходящего баннера и разработка макета в формате Coral DRAW с дизайнером компании).
-Замеры проходимости фирменных торговых точек.
-Поиск и обучение торговой команды (в последующем, формирование команды активных, ответственных работников - промоутеров).
-Проведение промо мероприятий (планирование промо, составление заявок на согласование букинга с федеральными, региональными и местными сетями, составление сметы затрат, включающей в себя расчет транспортных расходов, количество необходимой продукции, оформление заявки на семплинг, закупку необходимых материалов. Сопровождение проведения данного мероприятия, видео- и фото- отчеты, по итогам проведенных мероприятий выдача заработной платы промо персоналу).
-Работа с типографией (проведение тендера, заказ, оплата, доставка)
-Учет ТМЦ и РМ (рекламных материалов), написание накладных, выдача РМ, пересчет РМ. Заказ РИМ для отдела продаж, написание заявок, ведение отчета по обязательным РМ. Инвентаризация склада
раз в месяц.
-Работа с диктофоном на фирменных точках (проведение интервью с покупателями для сбора информации о качестве, ассортиментной политике, акционных мероприятиях и скидках, пожеланиях клиентов). Составление подробного отчета полученных данных, анализ.
-Проверка выкладки на фирменных торговых точках, составление отчета по каждой торговой точке о нулевых остатках.
-Поиск новых торговых точек, расчет эффективности расположения, подписание договора с арендодателями.
-Брендирование розничных торговых точек отдела продаж (выбор магазинов, составление макета, контроль о размещении баннеров).
-Сбор информации по объемам продаж всех товарных групп из крупных сетей, обработка отчетов с последующей оцифровкой.
-Проведение ознакомительных дегустаций в отделе продаж при вводе нового продукта компании. (подготовка и проведение презентации).
-Отчет о повышении цен конкурентов (предоставление прайсов), отчет конкурентной активности на рынке (акции в сетях, промо-мероприятия).
-Проведение мониторингов по всем федеральным сетям, проверка выкладки нашей продукции.
-Проведение мониторингов в сетях по минимальному комплекту, где представлена продукция Концерна.
- Составление Матрицы Концерна Дубки. Сбор информации, анализ и подготовка полного отчета о всех конкурентах представленных на рынке.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа