Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 22 января 1982
Не ищет работу
Березовский (Свердловская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по маркетингу
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Август 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
Уральский завод дымоходов "Модуль"
Березовский (Свердловская область), uzdm.pro
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Ведущий специалист по интернет-маркетингу
Интернет-маркетинг
⦁ Внедрение Битрикс-24 в отделе продаж (построение воронок продаж для нескольких направлений предприятия, настройка, обучение отдела продаж работы в CRM)
⦁ Сайт компании uzdm.pro (проработка структуры, сервисов и дизайна с целью сбора качественных лидов): самостоятельная подготовка ТЗ для разработчиков, принятие решений на каждом этапе согласования
⦁ Создание Landing page (LP) для отдельный продуктов и товарных направлений (проработка структуры, сервисов и дизайна с целью сбора качественных лидов): самостоятельная подготовка ТЗ для разработчиков, принятие решений на каждом этапе согласования
⦁ Подготовка ТЗ для разработчков сайта (новые товарные направления): структура сайта, проработка каталога, подготовка контента, администрирование работы подрядчиков (сайта на платформе 1С)
⦁ Аналитика рекламной активности: оценка источников трафика, которые приводят на сайт/LP целевых посетителей, внесение изменений (оптимизация) рекламных кампаний.
⦁ Формирование рабочих групп внутри компании с целью отлаживания маркетинговых процессов (поставка задач как на этапе тестирования активностей, так и в ходе реализации). В рабочие группы входят: специалисты отдела продаж, представители производства, IT специалисты, представители crm систем. Результатом работы служит: подключение сквозной аналитики, постановка реальных маркетинговых задач, эффективная настройка рекламной кампании (получение качественных лидов)
⦁ Постановка ТЗ на рекламные кампании, контроль исполнения на основе аналитических отчетов (исполнение в команде со специалистом по платной рекламе)
⦁ Исследования: customer development
Инструменты для отдела продаж
⦁ Подготовка и внедрение КП и скриптов для работы с разными категориями клиентов/для разных стадий взаимодействия
Работа с контентом
⦁ Подготовка имиджевых и новостных материалов о деятельности компании (тексты). Это самостоятельная работа.
⦁ Подготовка ТЗ на визуальный контент (фото, видео, графика) с четким пониманием итогового продукта. Часто принимаю участие в сценарной разработке. Поиск подрядчиков, договоренности, контроль исполнения. Это могут быть фотосессии предприятия (в т.ч. и производства), съемки объектов, продукции и т.д.; создание видео роликов под разные цели (имиджевые, для рекламной кампании)
Презентационные материалы
⦁ Ребрендинг (обновление фирменного стиля, формирование гида по использованию фирменного стиля и внедрение на всех носителях информации о компании)
⦁ Презентация компании (электронная версия). Самостоятельное создание контента и верстка (power point)
⦁ Презентация выполненных объектов компании (электронная версия)
⦁ Созданием каталогов продукции: ТЗ на дизайн, создание необходимых рабочих групп (зависит от задания), контроль исполнения.
Профессионализм в работе заказчиками, исполнителями. Понимание специфики работы каждого узкого специалиста в структуре маркетинга. Умение работать с подрядными организациями от постановки задачи до принятия готовой работы. Выполняю задачи планирования задач (месяц, квартал, год), бюджетов затрат.
Октябрь 2020 — Июль 2022
1 год 10 месяцев
ООО "ФРИУЛЬ"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий специалист по маркетингу
Специализация компании - производство (партнерское) и продажа активных добавок (БАДы) для здоровья кожи, волос, ногтей, суставов, улучшения пищеварения, укрепления нервной системы. Продукты: морской коллаген, Омега 3-6-9, МСТ-кислоты, глюкоманнан, суперфуды, антиоксиданты (глутатион, флаволигнаны, каротиноиды) и т.д.
Обязанности
ПРОДУКТ
- сотрудничество с медицинскими специалистами, химиками по подготовке публикаций о выпускаемых продуктах
- подготовка карточек товара для официального сайта, а также маркетплейсов (Озон, Wildberries)
- описание портрета потребителя (для каждого продукта)
МАРКЕТИНГ
- подготовка потребительного контента для социальных сетей (Instagram, VK, OK, Telegram)
- поиск и сотрудничество с блогерами (бартер, коммерция), от подготовки брифов до контроля выхода публикаций
- работа в команде со специалистами по продвижению на маркетплейсах, таргетологами (создание брифов, описание портрета целевой аудитории, создание рекламного контента)
- сотрудничество с авторами отзывов (администратор задачи: от выбора авторов до контроля за публикацией отзывов)
- организация процесса customer development
- организация фотосессии продукции, обзорных видео роликов (поиск исполнителей, подготовка ТЗ/сценария, контроль исполнения)
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
- работа с клиентами в социальных сетях (консультация, оформление заказа, контроль доставки, получение обратной связи)
- работа с клиентами через JIVOchat (консультация, помощь в оформлении заказа)
Ведение отчетности по всем выполняемым задачам
Январь 2016 — Апрель 2018
2 года 4 месяца
Москва, www.promo-med.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Project manager
Занимаемая должность: Менеджер по проектам (Rx). Препараты: Редуксин, Редуксин Мет.
Проекты (Москва, регионы РФ):
• Организация и проведение авторских научно-практических мероприятий (конференции, симпозиумы, семинары, интерактивные мастер-классы) для медицинского сообщества (эндокринологи, диетологи, гинекологи, кардиологи, терапевты, воп, психологи, неврологи);
• Разработка программ научно-практических мероприятий в соответствии с бизнес-задачами компании и привлекательности образовательных модулей для целевой аудитории;
• Организация участия спикеров на мероприятиях (лидеров мнений);
• Взаимодействие с органами здравоохранения в области организации образовательных мероприятий;
• Организация и проведения медико-социальных мероприятий для населения (при поддержке местных департаментов здравоохранения и лечебных учреждений);
• Организация и проведения выставочной активности компании в рамках международных конгрессов, конференций;
• Организация цикловых конференций для сотрудников компании (разработка фирменного стиля, подготовка корпоративных презентаций и имиджевых материалов), решение Event задач;
• Разработка и подготовка материалов для врачей, пациентов (видео -кейсы (клинические случаи), книги для пациентов);
• Поддержка и развитие интернет проектов компании
Функциональные обязанности:
Подготовка брифов, проведение тендера для Mice-агентств на организацию конференций, медико-социальных мероприятий, пресс-конференций. Численность участников мероприятий от 80 участников до 800;
Бюджетирование, менеджмент мероприятий; документооборот по проектам
Взаимодействие с врачебным сообществом;
Сотрудничество с подрядчиками: event-агентствами (Москва, регионы), Mice-агентствами, дизайн-студиями, типографиями, видео-студиями, рекламными агентствами полного цикла.
Апрель 2004 — Январь 2016
11 лет 10 месяцев
ТПХ "Русклимат"
Москва, rusklimat.com
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
PR директор, руководитель проекта
PR директор
Область ответственности:
• В области управления отделом:
Разработка и запуск «Положения о работе отдела по связям с общественностью и принцип построения внутренних и внешних коммуникаций»;
Подбор персонала;
Проведение тренингов (включая разработку методических пособий для сотрудников отдела центрального офиса и филиалов, организация и проведение team-building);
Создание мотивационных программ, оценка работы персонала;
Управление трудозатратами отдела;
Адаптация работы PR-службы под влиянием внешних и внутренних факторов (финансовый , изменение инфраструктуры бизнеса компании).
• В области ИМК продукта
Создание качественной карты СМИ;
Подготовка информационных материалов для продвижения всей ассортиментной матрицы компании (дайджесты, буклеты, каталоги и т.д.);
Составление бюджетов (годовой, бюджет сезонных Pr-кампаний);
Работа с партнерами компании (производители) в области коммуникационной стратегии продвигаемых товарных групп;
Составление программ PR-кампаний (выбор инструментов, генерирование классических и нестандартных мероприятий, создание инструментов для отделов продаж);
*Реализация PR-кампаний (подготовка информационной части; работа с целевыми СМИ; организация участия в специальных проектах)
*реализация направлений PR в интернете при поддержке агентства; подготовка информационной части (контент) с привлечением журналистов; работа со СМИ и участие в специальных проектах– собственными силами.
Вовлечение партнеров и клиентов компании к федеральным PR-кампаниям;
Поиск партнеров и достижение договоренностей с компаниями-потенциальными партнерами из смежных рынков для достижения целей PR-кампаний продукта;
Участие в разработке сайтов продукта, создание контента и поддержка информационной ленты;
Договорные вопросы, подготовка отчетности;
Мониторинг конкурентной среды
• В области корпоративных коммуникаций
Представление интересов компании в профессиональных ассоциациях, в работе с партнерами компании и клиентами, поставщиками и другими заинтересованными лицами;
Организация участия первых лиц компании и экспертов в специальных мероприятиях (СМИ, конференции, научные симпозиумы и т.д.);
Поддержка корпоративного сайта компании;
Разработка презентаций компании (электронные, печатные версии);
Обеспечение деятельности отдельных компаний, входящих в Группу компаний «Русклимат» корпоративными стандартами;
• В области внутренних коммуникаций (опыт работы в период отсутствия департамента внутренних коммуникаций 2008-2012)
Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников компании, контроль исполнения;
Разработка и проведение развлекательных мероприятий для сотрудников компании;
Разработка, внедрение и развитие внутрикорпоративного портала компании для сотрудников центрального офиса компании;
Разработка, внедрение и развитие печатной версии внутрикорпоративного дайджеста для сотрудников филиалов компании;
Проведение опросов среди сотрудников компании для определения мнения в отношении корпоративной компании.
Руководитель проекта:
Планирование бюджета Программы развития, его распределение и контроль (год/квартал/сезон…)
Определение идеологического позиционирования продуктов, соответствующее ТМ;
Выполнение задач в роли представительства ТМ:
• Предоставление информации о позиционировании продуктов, запланированных мероприятиях, новостей о продуктах, презентации сезона и других событий для партнеров/клиентов;
• Координация всех маркетинговых мероприятий на территориях партнеров/клиентов;
Контроль соблюдения определенного позиционирования и требований согласно brand-book для исполнителей на следующих этапах:
• Идея;
• Стиль и содержание информационных материалов (пресс-пакеты, POS-материалы, полиграфия и т.д.);
• Работа со СМИ
Создание необходимых сервисов и требований к ним в едином стандарте на всех территориях и рынках сбыта:
• Обратная связь (горячая линия);
• Требования к сервисной и гарантийной поддержке (создание единого формата и требований);
• Интернет-представительства (с обратной связью);
• Подбор и предложение готовых маркетинговых инструментов для продвижения продукции (портфолио программы актуальных маркетинговых мероприятий и компонентов к ним: реклама, PR, оформление мест продаж и пр).
Постановка задач, участие в разработке и координация маркетинговых мероприятий:
• Программы для оптовых клиентов (деловые мероприятия: поездки на заводы, конкурсы, акции);
• Имиджевые мероприятия (спонсорство, благотворительность, работа в социальных сетях и пр.);
• Маркетинговые мероприятия по стимулированию продаж, выбор наиболее эффективных точек контакта: PR и реклама в медиа-пространстве, целевые мероприятия
Создание регламентов и требований к исполнителям программы маркетинговых мероприятий и контроль исполнения/соблюдения:
• Департамент маркетинга: продукт, территории, медиа-носители, частота выпускаемых сообщений, охват;
• Коммерческие службы: определение целей (доля рынка%), территории, целевые аудитории.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные качества: пунктуальность, умение работать в команде, слышать коллег и прислушиваться к мнению других, отстаивать интересы компании – работодателя, управленческие способности, постановка задач и делегирование полномочий, умение расставлять приоритеты в работе. Стремление приобретать новые знания и опыт.
Личные качества: высокий уровень инициативы, энтузиазм, ответственность, оптимизм, личная мотивация к выполнению поставленных задач, отличные коммуникативные способности, дружелюбие.
Хобби и сфера личных интересов: теннис, сквош, фотография; качественное кино и художественная литература; классическая музыка, музыка 60-80 гг.; путешествия.
Наличие водительских прав – категория B.
В последние годы (с апреля 2018 по настоящее время) я нахожусь в декретном отпуске. За это время работала над B2B и личными проектами:
- организация деловых мероприятий (под ключ, с выездом и дистанционным контролем работы всех подрядчиков): от идеи до исполнения (портфолио предоставляю по запросу)
- подготовка информационных материалов для социальных сетей (тематика заказчиков: бытовые климатические системы, авторская мебель из дерева)
- подготовка фото материалов (авторская мебель из дерева)
Высшее образование
2010
Факультет международного менеджмента, Менеджмент (бакалавр менеджмента), Дипломный проект на тему «Управления коммуникационной деятельность компании
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения