Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 04:55

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 ноября 1989

Активно ищет работу

Екатеринбург, готова к переезду (Березовский (Свердловская область)), не готова к командировкам

Заместитель руководителя

90 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель филиала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 4 месяца
ГАПОУ СО Березовский техникум «Профи»
Заместитель директора по общим вопросам
1. Организация и развитие деятельности внебюджетных направлений: #автошкола - открытие 2ух дополнительных категорий обучения; перевод сотрудников на почасовую оплату для контроля деятельности и уменьшения ФОТ; #общественное питание (столовая) - запуск буфета, продажа на заказ продукции собственного производства, разработка проекта организации питания в других учреждениях; #дополнительное проф. образование - запуск 3 курсов на собственной электронной площадке, разработка и организация тренинга для компаний в сфере услуг; #медицинский кабинет - организовано проведение курсов оказания первой медицинской помощи, а также осуществляются предрейсовые мед. осмотров для местных организаций в сфере транспорта; #общежитие - запланированы минимальных ремонтных работ, кроме того привлечены бюджетные организации для размещения в свободном жил.фонде общежития для дополнительной прибыли 2. Руководство штатными сотрудниками, входящими в подчинение 3. Курирование антикоррупционного направления - сдана отчётность по данному направлению за 2020 год, предоставлен план работ на 2021 год, проведены запланированные мероприятия 4. Подготовка отчётности организации 5. Закупочная деятельность по направлениям деятельности - подготовка тех.заданий по необходимым закупкам 6. Подготовка и утверждение нормативных документов по направлениям деятельности - актуализированы должностные инструкции сотрудников, входящих в подчинение, и положения определяющие направления деятельности 7. Разработка и согласование планов развития - определены качественные и финансовые показатели плана развития на основании расчётных проектов по каждому направлению
Февраль 2016Декабрь 2020
4 года 11 месяцев
ООО Фабрика Сценической одежды "Браво"

Екатеринбург

Заместитель генерального директора
1. Руководство и управление швейным производством - увеличение штата на 7 человек 2. Контроль отдела продаж, склада, цеха - увеличение отдела продаж, определение порядка работы, установка нормативов по продажам, отгрузкам 3. Контроль всех исходящей, входящей документации (договора, письма, претензии и тд.) - разработка шаблонов документооборота, скриптов, инструкций введения в работу новых сотрудников 4. Полное руководство бизнеса и производственных процессов - внедрение автоматизированной системы учёта заказов, калькуляции продукта без участия технических специалистов, разработка системы подсчета сдельной заработной платы 5. Управление 2мя розничными магазинами ткани в области - оба магазина действуют по настоящее время, работа построена на закупке больших объёмов товара, используемого в производстве и распределения остатков по розничным магазинам, что позволяло создавать минимальную закупочную стоимость и большой ассортимент товара 6. Контроль штатных сотрудников - разработка системы учёта смен, распределения сотрудников по видам деятельности, в том числе по операционная работа 7. Курирование Закупочной деятельности и обеспечение необходимым для деятельности бизнеса - мониторинг поставщиков и подбор более выгодных условий для закупа 8. Подготовка отчетов по деятельности 9. Работа в 1С, подготовка отчетов, работа с поставщиками и заказчиками 10. Обеспечение планирования деятельности, стратегическое планирование 11. Подбор и ведение персонала, управление коллективом 12. Многозадачность
Сентябрь 2014Декабрь 2015
1 год 4 месяца
Отдел развития МФЦ

Екатеринбург

Юрист
1. Заключение договоров - практический опыт в подборке и предусмотрение необходимых условий в конкретных случаях заключения договоров 2. Ведение всей необходимой документации по земельным участкам и помещениям для постройки, ремонта и размещения многофункциональных центров в Свердловской области 3. Подготовка отчетности и анализ выполнения программы по развитию сети МФЦ - выполнение плановых показателей по программе развития в установленные сроки 4. Контроль субподрядчиков, заключение договоров, претензионная работа по выполнению работ - отсутсвие судебных разбирательств по договорам выполнения работ подрядчиками, все вопросы были урегулированы в досудебном порядке. 6. Входящие и Исходящие письма
Апрель 2013Сентябрь 2014
1 год 6 месяцев
Министерство юстиции

Екатеринбург

Главный специалист отдела некоммерческих организаций
1. Проведение проверок деятельности некоммерческих организаций - умение анализировать большой объём документации и выделять не соответствия 2. Вынесение предупреждений, исков и других мер в соответствии с законодательством, при выявленных нарушениях - формулировка итоговых решений 3. Представительство министерства юстиции в судах по делам о некоммерческих организациях - выработка ведения деловых переговоров, построения выступлений, защитного слова 4. Выездные совместные внеплановые проверки с прокуратурой, и другими органами государственной власти - опыт взаимодействия с иными структурами, налаживание связей.
Ноябрь 2012Апрель 2013
6 месяцев
Арбитражный суд свердловской области

Екатеринбург

Главный специалист
1. Подготовка документации по текущим процессам 2. Прием заявлений 3. Подготовка ответов по исковым заявлениям, анализ сроков по принятию решений 4. Делопроизводство 5. Поручения судьи
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
кировский районный суд г. Екатеринбурга

Екатеринбург

Специалист в отеле делопроизводсва
1. Прием заявлений в канцелярии суда 2. Ведение делопроизводства

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Системный подход
Стрессоустойчивость
Многозадачность
Принятие решений
Анализ
Договорная работа
1С: Предприятие
Руководство коллективом
Закупка товаров и услуг
Управление магазином
Открытие магазинов
Ведение отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

#Опыт руководства производством (продажи, закуп, организация, отгрузка) #Навыки управления персоналом (коллектив 25 человек) #Взаимодействие с гос. органами (работа с гос. учреждениями в сфере гос.закупок, с контролирующими органами, подписание договоров коммунальными службами и др.) #Планирование организации и процесса производства с учетом сезонности #Умение анализировать и распределять нагрузку на работу отделов, на основании заключенных договоров, а также с учетом нормы продаж #Договорная работа ( договора с поставщиками, договора с клиентами, договора, заключенные на основании проведение аукционов, трудовые договора, договора с коммунальными службами) #Ведение деловой переписки #Организация и контроль ведения делопроизводства организации #Контроль бюджета организации (распределение и анализ денежных средств, определение себестоимости продукции, калькуляция изделий и др.) #Опыт ведение розничных магазинов (поиск помещений, организация процесса, открытие, закуп товара, поиск сотрудников, обучение, контроль)

Высшее образование

2012
Международное и государственное право, государственное право

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения