Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 14 января 1975

Березовский (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Февраль 2011по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Ураллат

Березовский (Свердловская область)

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
• Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Основная цель этой работы - обеспечить предоставление всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации. • Формирование учетной политики, отвечающей всем современным требованиям законодательства о налогообложении и бухгалтерском учете. Учетная политика – основополагающий документ организации. При ее составлении должны учитываться: специфика условий осуществления деятельности компании, структура организации, ее масштаб, отраслевая принадлежность и прочие особенности. Грамотно составленная учетная политика позволяет вовремя получить важную информацию для планирования, контроля, анализа, а также для оценки финансового положения компании и результатов ее деятельности. • Ведение работы по разработке и утверждению рабочего плана счетов для организации бухгалтерского учета, а также по подготовке форм первичных документов и внутренней бухгалтерской отчетности. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроль за организацией системы внутреннего контроля над правильностью оформления документов, а также контроль соблюдений технологии обработки учетной информации и ее защиту от свободного доступа. • Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии. • Контроль по организации ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля. • Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации. • Контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации. • Обеспечение информацией управленческий учет. Формирование внутренней управленческой отчетности, обеспечение руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений • Обеспечение и своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществление документальных ревизий в подразделениях компании. • Принятие непосредственного участия в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготовка предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат. • Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, следованию сметам расходов и над законностью списания недостач, задолженности и прочих потерь. • Участие в документальном оформлении недостач, незаконного расходования денежных средств и ценностей, осуществляет контроль над передачей материалов в следственные и судебные органы. • Отвечаю за составление отчетов об исполнении бюджетов и смет, а также за подготовку бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в утвержденном порядке в контролирующие органы. • Отвечаю за хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив. • Оказание информационной и методической поддержки руководителям отделов и прочим работникам компании по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности. • Руководство сотрудниками бухгалтерии в количестве 8 человек и организую их работу, а также осуществляю контроль за повышением их квалификации.

Обо мне

ПК – опытный пользователь, знание программ Bonus1-2-3, Microsoft Office, 1Сv8 Отличное знание программы 1Сv8 всех участков, "Консультант +", «Банк-Клиент» Программы 1С СКБ Контур Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек и тп. Профессиональные навыки: • Знание любой оргтехники • Знание Налогового кодекса РФ • Закона о бухгалтерском учете РФ и МСФО • Опыт работы почти на всех участках бухгалтерского учета. • Опыт руководящей работы • Опыт независимой ревизорской деятельности • Опыт построения бухгалтерского учета почти заново • Опыт составления бухгалтерской отчетности • Опыт составления и сдача налоговой отчётности • Опыт составления стат отчетности • Опыт составления отчетности в ПФР и ФСС

Высшее образование

2004
экономика и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

АнглийскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения