Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 14 января 1975
Березовский (Свердловская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель главного бухгалтера
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Ураллат
Березовский (Свердловская область)
Продукты питания... Показать еще
Главный бухгалтер
• Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Основная цель этой работы - обеспечить предоставление всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации.
• Формирование учетной политики, отвечающей всем современным требованиям законодательства о налогообложении и бухгалтерском учете. Учетная политика – основополагающий документ организации. При ее составлении должны учитываться: специфика условий осуществления деятельности компании, структура организации, ее масштаб, отраслевая принадлежность и прочие особенности. Грамотно составленная учетная политика позволяет вовремя получить важную информацию для планирования, контроля, анализа, а также для оценки финансового положения компании и результатов ее деятельности.
• Ведение работы по разработке и утверждению рабочего плана счетов для организации бухгалтерского учета, а также по подготовке форм первичных документов и внутренней бухгалтерской отчетности. Обеспечение порядка проведения инвентаризации, контроль за организацией системы внутреннего контроля над правильностью оформления документов, а также контроль соблюдений технологии обработки учетной информации и ее защиту от свободного доступа.
• Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии.
• Контроль по организации ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля.
• Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации.
• Контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации.
• Обеспечение информацией управленческий учет. Формирование внутренней управленческой отчетности, обеспечение руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений
• Обеспечение и своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Контроль за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществление документальных ревизий в подразделениях компании.
• Принятие непосредственного участия в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготовка предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат.
• Контроль за соблюдением финансовой и кассовой дисциплины, следованию сметам расходов и над законностью списания недостач, задолженности и прочих потерь.
• Участие в документальном оформлении недостач, незаконного расходования денежных средств и ценностей, осуществляет контроль над передачей материалов в следственные и судебные органы.
• Отвечаю за составление отчетов об исполнении бюджетов и смет, а также за подготовку бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в утвержденном порядке в контролирующие органы.
• Отвечаю за хранение бухгалтерских документов и сдачу их в архив.
• Оказание информационной и методической поддержки руководителям отделов и прочим работникам компании по всем вопросам бухгалтерского учета, отчетности, контроля и анализа деятельности.
• Руководство сотрудниками бухгалтерии в количестве 8 человек и организую их работу, а также осуществляю контроль за повышением их квалификации.
Обо мне
ПК – опытный пользователь, знание программ Bonus1-2-3, Microsoft Office, 1Сv8 Отличное знание программы 1Сv8 всех участков, "Консультант +", «Банк-Клиент» Программы 1С СКБ Контур
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек и тп.
Профессиональные навыки: • Знание любой оргтехники
• Знание Налогового кодекса РФ
• Закона о бухгалтерском учете РФ и МСФО
• Опыт работы почти на всех участках бухгалтерского учета.
• Опыт руководящей работы
• Опыт независимой ревизорской деятельности
• Опыт построения бухгалтерского учета почти заново
• Опыт составления бухгалтерской отчетности
• Опыт составления и сдача налоговой отчётности
• Опыт составления стат отчетности
• Опыт составления отчетности в ПФР и ФСС
Высшее образование
2004
экономика и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения