Сбер
Прокачай свою СберИнтуицию
Компания

«Сбер» — помощник и навигатор в меняющемся мире. Компания помогает человеку, бизнесу и стране развиваться благодаря построению интегрированной экосистемы сервисов. А ещё это самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance Global 500 2022*.

* Согласно отчету международной консалтинговой компании Brand Finance в 2022 году.

В поиске новых смыслов
HR‑задачи
  • Трансформация бренда работодателя и обновление EVP экосистемы «Сбера».
  • Поиск форматов коммуникации с соискателями в новой реальности рынка труда.
  • Увеличение охвата коммуникационных кампаний продвижения бренда работодателя.
В центре экосистемы
Особенности проекта

«Сбер» — один из ярких примеров комплексной работы по продвижению бренда работодателя на российском рынке. За последние пять лет компания сделала колоссальный скачок, сменив классический образ банка на статус высокотехнологичной экосистемы. Однако в ценностное предложение бренда работодателя хотелось добавить ещё одну важную деталь.

Все реализованные ранее проекты в центр внимания ставили саму компанию. В новом — важно было сместить фокус на сотрудников: тех, кто каждый день помогает всей экосистеме правильно функционировать, задаёт тренды и каждый день отвечает на новые вызовы.

На новом уровне
Решение

«Человекоцентричность» требовала и нового подхода к форматам коммуникации в спецпроекте. Тогда команда Бренд-центра hh.ru решила сосредоточиться на игровых механиках, которые позволяли бы за короткое время привлечь и удержать внимание потенциальных соискателей.

Популярный формат: геймификация — как решение, которое адаптирует игровые методы к неигровым целям компании. Особенно эффективно в отношении аудитории молодых специалистов.
Человекоцентричная концепция: сюжет job-игры показывает компанию через реальных людей, которые работают в разных направлениях экосистемы или мечтают об этом!
Высокая скорость вовлечения: всего 60 секунд, за которые нужно дать максимальное количество правильных ответов, угадав человека по его профессии.
Стильный видеоряд: 30 видео с реальными сотрудниками «Сбера», ставшими амбассадорами бренда работодателя и главными героями спецпроекта.
Особенная поддержка: по результатам игры участники узнали, насколько хороша их интуиция, по 100-балльной шкале: 30 лидеров получили годовую подписку на все сервисы экосистемы, 180-й и 1 841-й игроки — умные гаджеты. Кстати, цифры выбраны не случайно — это юбилейная дата компании и год её основания 😊
Новый год — новый стиль
Посмотрите, что получилось
Мы гордимся ими
Результат

«СберИнтуиция» — это история про людей и для людей, возможность посмотреть на компанию с другой стороны и увидеть не офисы и банкоматы, а реальную жизнь в компании. Жизнь, частью которой может оказаться каждый из участников игры.

Формат попал в сердце соискателей, поэтому их реакция и вовлечённость оказались настолько живыми и сильными.

56 055
пользователей посетили сайт
5 868
участников попали в рейтинг розыгрыша
20 123
16 538 (82%)
6 662 (40%)
Начали играть
Завершили игру
Совершили целевое действие
Вам не за что краснеть
Отзывы
Артём Фатхуллин

Управляющий директор — начальник управления бренда работодателя, маркетинга и коммуникации для сотрудников

Вау, это круто, что мы каждый год перепридумываем себя и наш подход к продвижению Сбера в Рейтинге работодателей. Спасибо киноакадемии команде Бренд-центра за вдохновляющее сотрудничество и проекты.

Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы