ЕВРАЗ
Играть по-крупному
Компания

Одна из крупных вертикально интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний мира с активами в России, США, Канаде, Чехии, Казахстане. Гигантский международный бизнес более чем с 70 000 сотрудников по всему миру.

Крепкий подбор
HR‑задачи
  • Продвижение обновлённого бренда работодателя.
  • Развитие ценностного предложения за пределами металлургической отрасли.
  • Увеличение откликов кандидатов по открытым позициям.
  • Расширение воронки подбора и сокращение сроков закрытия вакансий.
Выходить за рамки привычного
Особенности проекта

Мощная бизнес-стратегия стала важным фактором в развитии ценностного предложения компании-работодателя. В начале 2021 года «ЕВРАЗ» разработал и вывел на HR-рынок свой первый проект EVP1. Следующей целью команда ставила его продвижение и качественное изменение коммуникации с соискателями — для расширения воронки найма по открытым позициям, в том числе за счёт кандидатов с профессиональным опытом из разных индустрий.

Квиз2 для настоящих знатоков
Решение
Формат: квиз-конструктор как метафора производственного цикла холдинга.
Смыслы: наполнение проекта реальными фактами из металлургической индустрии.
Атмосфера: настроение интеллектуальных игр с вопросами на эрудицию от настоящих знатоков — реальных сотрудников.
Упаковка: дизайн построен на новой креативной концепции бренда работодателя.
Стильная мотивация: для лучших игроков — 50 модных подарков, которые точно сделают звездой на улицах города (жилеты, дождевики, поясные сумки, рюкзаки).
Ярко, сочно и занимательно
Посмотрите, что получилось
Вдохновлять делом
Результаты

Этот проект стал настоящим тест-драйвом3 для EVP компании. С одной стороны, криейторы4 проекта постарались сохранить фундаментальные смыслы металлургической отрасли, с другой — вышли за рамки поставленной задачи и настроили коммуникацию с кандидатами из разных отраслей.

18 011
просмотров страницы проекта
13 000
человек посетили сайт
1 527
пользователей совершили целевые действия
1 256
зарегистрировались для участия в розыгрыше
2 338
1 664 (71%)
1 339 (80%)
1 096 (82%)
865 (79%)
827 (96%)
Начали играть
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Вам не за что краснеть
Отзыв
Юлия Кирпиченкова

Менеджер проекта дирекции
привлечения и развития персонала

В этом проекте, помимо экспертов из hh.ru, активно участвовали (организовывали фокус-группы, интервью) менеджеры «ЕВРАЗа». Каждое слово буквально проживалось рабочей группой. Тратилось много времени и усилий на поиски нужных смыслов и оптимальных формулировок. Например, важное для соискателей и сотрудников понятие стабильности было заложено не в стандартных посылах о надёжности в кризис, защите от увольнения и невыплат зарплаты, а через амбициозные цели: компания постоянно развивается, не стоит на месте.

EVP1 (с англ. Employee Value Proposition) — ценностное предложение работодателя; Квиз2 (с англ. Quiz) — короткий онлайн опрос, в конце которого показывается результат; Тест-драйв3 (с англ. test drive) — пробная поездка; Криейтор4 (с англ. creator) — создатель новых идей.
Хотите такой же результат?
Закажите проект

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Другие кейсы
;